• Имя: Номер 13
• Возраст/дата рождения (возраст может быть огромным, так что в скобках указываем возраст, на который выглядит Ваш персонаж): 213 лет (но выглядит на все 16)
• Пол: женский
• Ориентация:
Все направления (так как не была научена, одинаково относится и к девочкам и к мальчикам)
• Раса: Искусственно созданный разум человека с генами кошкообразных существ
• Статус (свободный персонаж/учащийся/учитель; учащимся добавить класс, учителям - предмет):
Свободный персонаж
• Магическая сила (не более одной силы):
Сила, которую она может использовать только при эмоциональном воздействии (например, если начнётся сильная паника или приступ страха), под названием «сапфировое поле» (название говорит само за себя, думаю, понятно, какого оно цвета). Номер 13 может сделать его вокруг того, чего захочет, или того, что прикажут. Если дотронуться до поля с наружной стороны, то Вас в секунду разорвёт изнутри. Но девушка может просто переместить поле в один из Ваших органов. То, что произойдёт дальше - очевидно. Но это девушка может сделать, только если на неё ОЧЕНЬ сильно надавить и исключительно в человеческой форме.
• Внешность (минимум 2 строки + картинка):
В виде человека:
У Номера 13 светло-серые, почти белые тонкие волосы до лопаток. Очень бледная кожа с еле заметным серым оттенком. Глаза жемчужного цвета с сапфировым оттенком, белка которых почти не видно (зрачок закрывает почти весь глаз). По всему телу девушки расположены татуировки, а именно: на правом плече, на левой стороне лица, на запястье левой руки, на груди, на левой ступне, возле пятой точки на правой ноге и под шеей. Спина Номер 13 изуродована шрамами от проведённых на ней опытов и ударов хлыстом.
В виде кошки:
Ангорская. Белоснежная полудлинношерстная кошка стандартного размера. На хвосте шерсть становится длинней. Глаза разных цветов (как положено у этой породы) правый – небесно голубой (аквамарин), а левый – цвета янтаря. Сами зрачки глаз разного размера, так как правый глаз видит хуже - у него зрачок будет шире, чем у левого.
В виде человека:
Глаза примерно такие -
В виде кошки:
• Характер (минимум 2 строки):
Не может быть одна. Очень пугливая и трусливая. Не умеет говорить. Точнее, она разучилась из-за того, что очень долгое время была в кошачьем облике. Совершенно нестеснительная, так как (я повторюсь) не была научена. Сильно привязывается ко всем, кто окружал её или проявлял хоть маленькую часть заботы к ней.. Как вечное чувство ненужности, которого она боится больше всего, также вечное чувство благодарности (она отдаёт гораздо больше, чем берёт). Номер 13 довольно умна в плане физики и подобных наук, также хорошо обращается с техникой. Но всем этим почти не пользуется из-за того, что не видит смысла в них, ведь весь разум заложен в ней компьютером. Может вызвать сильное чувство жалости, которого не требует. Из-за своего прошлого (того, что было до прибытия на остров) и воспитания привыкла за любую ошибку или просчёт (пусть самый малый) получать невыносимую боль в самых разных видах (от ударов хлыстом, до погружения в формалин, когда та ещё в сознании). Даже из-за того, что с ней обращались как с игрушкой, она продолжает оставаться полноправным человеком, даже не смотря на то, что искусственно создана.
• Биография (минимум 4 строки):
Создание подопытных «кроликов» и проведение на них экспериментов - вот чем занималась лаборатория химических и физических наук. Однажды в лаборатории из-за сбоя в системе и ошибки смешения препаратов (полная случайность) при создании очередного подопытного был создан механизм в виде человека. Проведя на нём многочисленные эксперименты, был выявлен разум. Но это существо оставалось в живых недолго, умерев через несколько дней. Учёные решили повторить эксперимент,… но каждый раз он заканчивался провалом. Наконец была проведена 13, на этот раз удачная, попытка - создание, которое не отличалось от самого нормального человека, да ещё и было одарено небольшой силой. Номер 13 жила в специальной комнате с небольшим количеством чистого воздуха. Вокруг девушки были сосредоточены многочисленные учёные. Только один человек - девушка, которая ухаживала за Номер 13 - видела в той не подопытного кролика для истязаний над её телом, а нормального, живого человека. Среди экспериментов были и такие, когда Номер 13, обнаженную, приковывали к стене и стреляли в неё тяжеленными снарядами для проверки мощности «сапфирового поля». В таких случаях, когда поле не выдерживало, снаряды попадали в её тело. Но даже при таком издевательстве она не жаловалась. Ей казалось, что это вполнее нормально. Но так она думала недолго. До тех пор, пока Мелисса (девушка, ухаживающая за ней и одновременно самая лучшая подруга Номер 13) не рассказала то, что «снаружи» всё совсем по-другому. Когда остальные узнали, что Мелисса рассказала девушке то, чего не следовало, её прямо на глазах Номер 13 убили. Девушка не смогла сдержаться и создала вокруг себя и подруги поле. С каждым разом оно увеличивалось. Разрушение лаборатории было обеспечено. И вот поле начало слабнуть (если бы оно исчезло, девушек просто завалило бы камнями). Но перед тем, как это произошло, Номер 13 смогла принять свой второй облик – кошки (она могла делать и раньше, просто из-за малого количества оставшихся сил это было почти невозможно). Мелисса, которая владела небольшой силой перемещения, переместила Номер 13 «наружу»… Там её нашёл брат подруги, который был с девушкой не менее жесток, чем учёные, до этого удерживающие ту взаперти. Он был таким из-за того, что отчаянно думал, что из-за Номер 13 умерла его сестра. Номер 13 всё время была в виде кошки, потому что в виде человека просто задохнулась бы от настолько для неё непривычного воздуха. Шли года. Брат вскоре умер из-за старости, но Номер 13 оставалась в живых, потому что у кошек 9 жизней (из-за воздействия многочисленных экспериментов она просто перестала стареть). Но история вновь повторилась, когда её снова нашли учёные. Опять опыты, опять боль и эксперименты. Но на этот раз она сама себя выручила, когда ночью сбежала из комнаты, наткнувшись на электронный предмет, оказавшийся телепортатором. До её появления он не работал, но когда кошка (Номер 13 специально приняла эту форму, чтобы выбраться) подошла к нему, тот переместил её в неизвестном направлении, наверно, исполнив самую заветную мечту девушки – закончить со всем этим. После этого предмет вновь перестал работать, а девушку в виде кошки переместило на остров.
Анкета Номер 13
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-08-09 21:11:58
Тема закрыта
Страница: 1